четверг, 9 января 2014 г.

Обо всем по чуть-чуть...


Привет!
Уже 9 января.
Так быстро летит время...
Как прошли ваши зимние каникулы?
У меня начало января всегда очень насыщенное.
2 числа у меня было ДР.
Не очень люблю его отмечать...
В этот день умерла моя любимая бабуля. Прошло уже 8 лет.
Она по-прежнему жива в моей душе, сердце и воспоминаниях)))
Ну ладно, не будем о грустном...
Так вот, получила я на свое День Рождение конвертик.
Аж из самой Польши. Вот так...
Не буду скромничать, была довольная как слон.
Так приятно получать подарки...
А прислала мне это чудо Катя-Kate.
Катюшка, спасибо большое!
Так приятно, так приятно, аж дух захватило от восторга и эмоций.



3 числа мы ходили с ребятёнком в ДК на елку.
Смотрели детский спектакль "Метелица".
Остались в диком восторге.
Выступали детки - пели, танцевали. Такие молодцы!!!


Потом у меня было несколько дней для срочных заказов.
Покажу один из них. Попросили переделать текст
уже в готовых приглашениях. Всего 20шт.



А на Рождество мы ездили к бабушке в гости.
Умудрились покататься с горки. Повеселились от души.
Правда, все промокли... На улице 2 градуса всего было.



Все, я побежала на работу...

Спасибо, за внимание!
Удачи и всего наилучшего!!!

3 комментария:

  1. С Днем рождения)))) Рада видеть тебя))) Классные каникулы у вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,с прошедшим днем рождения
    веселые каникулы))

    ОтветитьУдалить
  3. Катёнка, очень хотела успеть ко Дню рождения!
    Надеюсь все-все пригодится, буду ждать работ с клеточкой :)

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!