понедельник, 10 сентября 2012 г.

"Дамские штучки"


Всем привет! Я медленно, но верно возвращаюсь к творческой жизни. Ищу вдохновения везде и всюду... Видимо, осень на меня как-то по особенному повлияла)))

Не буду много болтать, а покажу очередную работа. Да и не одну, а целых две, которые сделала для нового общего задания "Дамские штучки". Тема обширная и интересная, а главное наша - девчачья.


Итак, по порядку. Сначала открытка для модницы. Ну, у кого из нас нет в гардеробе черных классических туфелек на высоком каблуке... Хотя я сейчас больше предпочитаю кроссовки, т.к. на данный момент для меня это более практичный и удобный вариант, но все же туфельки имеются. Стоят и ждут своего заветного часа...


Для туфелек использовала бархатную бумагу и плотный глянцевый картон. Получился эффект замши, жаль, что на фото этого не удалось до конца передать...


И еще заколочки из вуали. Такие нежные и трогательные получились. Прямо для настоящей юной принцессы. Поедут к двоюродной сестренке моего мужа.


Спасибо, что не забываете! Всех люблю, целую!!!
Удачи вам и отличного солнечного настроения не смотря ни на что!!!


16 комментариев:

  1. Ух ты, какая стильная открытка - туфелькт шикарные))) Заколочки нежные, в самый раз для девочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Возвращение очень удачное и обувь в "дорогу" просто великолепная! Чудо открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООООООй! какие туфли то!!! Супер!! Открытка чисто дамская получилась!! прелесть!)))
    А заколочки отпад!))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка- Super!Катя,ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка чудесная,очень модная, заколочки нежные-нежные)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с туфельками - очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!! Какие шикарные туфли!!! Класс! Заколочки очаровательные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катьк,а Катьк!? А мона я слифтю твои туфеля, потому они мне уже ночи три спать не дают:)) От серъёзно говорю, засыпаю и вижу твою открытку! Что свидетельсвтует о том, что это не просто открытка, а открытище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, я только рада буду))) честно-честно... С удовольствием посмотрю на твой лифтинг!!!

      Удалить
  9. Спасибо всем большое! Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. супер!!!!! АААА!!! Как же мне нравится! Все, как всегда вдохновилась твоими работами! Буду взращивать и лелеять внутри эту идею до подходящего случая!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительная открыточка, просто такое потрясающее сочитания стиля и техники...

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!