пятница, 8 апреля 2011 г.

"Поехали..."

Моя открыточка "Полет шмеля..." попала в 5ку лучших в челлендж-блоге "Скрап-клуб Екатеринбурга". Я очень рада. Спасибо большое. Мне посчастливилось стать приглашенным ДК апреля. 7 апреля стартовало новое задание "Страничка по скетчу №1". Работы принимаются до 30 апреля включительно. Скетч я перевернула.


Для меня задание оказалось немного сложноватым, но очень интересным и захватывающим. Увидев замечательный скетч, в голове сразу родилась идея, оставалось только воплотить ее в жизнь. Не судите строго, ведь это моя первая страничка.


Сегодня сфотографировала при другом освещении, цвета получились более реалистичными.


У меня очень мало скрап материалов, поэтому приходиться пользоваться подручными средствами. Большая часть элементов нарисована от руки, вырезана и раскрашена с помощью акварельных карандашей, гуаши и акриловых красок. Кубок взят из диснеевского мультика "Тачки". Многие элементы наклеены на объемный скотч.

Немного деталек.







Начало положено. Теперь есть замечательный повод, наконец-таки сделать детский альбом.

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Позитивненько!.. А какой гонщик замечательный!.. Только шлёма не хватает!.. Фот странички очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило!!! И мне фон странички понравился!!! Катюша, поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Про шлем замечательная идея, я что-то не догадалась...

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Класна сторіночка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с победой в конкурсе!Страничка оч интересная, стока напридумала, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень радостная страничка и столько интересных деталек! Не могла пройти мимо! Дарю тебе корзинку с подснежниками (в моем блоге)!

    ОтветитьУдалить
  7. Hi!
    Thank you for visiting my blog.
    What a lovely Layout you have made!
    -hugs from Norway

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, здоровская страничка получилась! Так хорошо обыграла все эти детальки: и колеса, и флаг, и кубок...

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!